Здоровьесберегающие технологии своими руками в детском саду
Педагогическая система работы «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста ». Болеет без конца ребёнок. Мать в панике, в слезах: и страх и грусть. Всегда в тепле держать стремлюсь.
Мастер - класс
Jump to navigation. Древнегреческий философ Геродот Галикарнасский говорил: «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум». Данные слова актуальны по сей день. Они нашли свое отражение во многих современных образовательных документах, в том числе и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Образование, ученая степень уровень, учебное заведение : Средне-специальное. Новокузнецкий педагогический колледж. Воспитатель детей дошкольного возраста. Профессиональная карьера, общий стаж работы: 16 лет в должности воспитатель.
- Версия для слабовидящих
- Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Джонка» Здоровьесберегающие технологии в ДОУ из опыта работы инновационной
- В воспитательно-образовательном процессе ДОУ можно выделить следующие виды здоровьесберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль.
- Важные изменения в отчете о самообследовании за год.
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья , воспитания привычки к здоровому образу жизни. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяют, как одну из важнейших задач охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы. В соответствии с этим особую актуальность приобретает разработанная нами система работы по применению здоровьесберегающих технологий с использованием нестандартного оборудования. Здоровьесберегающие технологии с использованием нестандартного оборудования приучают ребенка сознательно относиться к своему здоровью , приобщают к регулярным занятиям физической культурой, входят в привычку самостоятельного применения в практической деятельности. Одной из главных задач дошкольного учреждения является — создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья воспитанников.