Ваз 2106 ремонт своими руками задний мост - Снятие и установка редуктора, разборка и сборка
Сливаем масло см. Для ремонта снимаем балку заднего моста см. Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы - см. Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы.
11.7. Ремонт редуктора
Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Что нужно иметь в автомобиле При повседневной эксплуатации Отправляясь в дальний путь Подготовка автомобиля к выезду Проверка колес Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидропривода сцепления Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 3. Рулевое управление Особенности конструкции Проверка уровня масла в рулевом механизме Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка свободного хода люфта рулевого колеса Проверка шаровых шарниров рулевых тяг Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком Снятие и установка рулевого колеса Замена вала рулевого управления Замена рулевых тяг Снятие и установка рулевого механизма Снятие и установка маятникового рычага Ремонт маятникового рычага Разборка маятникового рычага Дефектовка деталей маятникового рычага Сборка маятникового рычага 8. Электрооборудование Особенности конструкции Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Выключатель замок зажигания Освещение, световая и звуковая сигнализация Стеклоочиститель ветрового окна Электродвигатель вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Замена органов управления на консоли Замена датчиков и выключателей Замена гибкого вала и редуктора привода спидометра
Основными компонентами редуктора являются планетарная пара и межосевой дифференциал. Ведущая и ведомая шестерни, названные планетарной парой, образуют главную передачу РЗМ. Оси этих шестерён смещены друг относительно друга и перекрещиваются не пересекаясь. Благодаря использованию зубьев особой формы получается оптимальное пятно зацепления. Конструкция шестерён позволяет входить в зацепление одновременно нескольким зубьям.
Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места. Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников. Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки. Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, так как подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно. Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.
Похожие статьи
- Как отремонтировать отмостку вокруг дома своими руками - УСТРОЙСТВО ОТМОСТКИ ВОКРУГ ДОМА СВОИМИ РУКА
- Как правильно снять мерки для шитья - Кройка и шитье. Правильно снимаем мерки!
- Трафареты для декора вазы своими руками шаблоны - Как сделать трафареты (шаблоны ) для декора своими
- Диагностика авто ваз 2115 видео