Цвета и их значение в дизайне - Значение желтого цвета Магия цвета
Выясняем, какие смыслы скрыты в оттенках. Цвета вокруг нас не только делают окружающий мир ярким и запоминающимся, несут в себе не только визуальную красоту, но и глубокие смыслы, которые, согласно древним магическим практикам, могут влиять на наше эмоциональное и энергетическое состояние. В этом выпуске мы вместе с эзотериком Хельгой Кольт узнаем, как расшифровывать и использовать цвета в магических практиках.
Магия цвета часть 1
Заявка на расчёт. Цветной мир дарит нам эмоции. Как с его помощью управлять отношением человека к определенному товару? Подробнее об этом в нашей статье.
Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
241 | Действительно, невозможно представить себе жизнь без цветов, ведь каждый из них может создать нужное настроение, подарить улыбку или вернуть нам творческие силы… Знакомьтесь с интересными фактами о психологии цвета и настраивайтесь на нужную волну! | |
17 | Магия цвета: значение цветов в психологии человека. | |
266 | Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ок. | |
219 | У Yana Ch очень "вкусная" открытка получилась. Спасибо за задание и вдохновение! | |
83 | Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. |
Наша жизнь стала настолько переполнена информацией, что одну только рекламу в день, по скромным подсчётам учёных, мы смотрим порядка раз. И каждая реклама уникальна, в каждой своя цветовая палитра. Потом мы выходим на улицу и видим снова парад красок: оранжевая и зеленая униформа рабочих, бело-красные и синие знаки, бесчисленное количество темных оттенков одежды и многое-многое другое. Вы когда-нибудь задумывались, как на вас влияет обилие того или иного цвета вокруг? Насколько это влияние сильное, и как этим пользуются всевозможные компании? Цвет это не только спектр, но и психологический фактор.