Сделать своими руками тяги стабилизатора
Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона.
Подготовка MITSUBISHI PAJERO к новому сезону путешествий. Начало.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — не самая сложная по конструкции деталь. Что не мешает таким «подушкам» или, как их еще фамильярно называют, «резинкам» напрямую влиять на управляемость автомобиля. Втулки стабилизатора — это пара упругих U-образных элементов, которые вместе с удерживающими их хомутами крепят к подрамнику или кузову центральную часть стабилизатора поперечной устойчивости СПУ. При этом концы стабилизатора, изготовленного из пружинной стали, напрямую или с помощью двух стоек соединены с компонентами подвески.
Стойки стабилизатора передние и задние: проверка и замена
Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора — это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие.
Просмотр полной версии : Стойки стабилизатора. Кто, какие ставит? Первые, которые я поменял в году, простояли до го, фирму не помню, вторые, Crown, проходили 2 года, последние Japan Parts SI - 5 месяцев, потом накрылась правая, поставил вместо нее левую, из прошлого замеса которая была еще рабочая, сейчас накрылась левая последняя. Толи я жадный становлюсь, толи стойки стали делать из пластилина. Помню заказал из штатов стойки муг. Поменял сразу 2, левая отходила месяц, правая 2 года и еще б наверно походила Вместо сдохнувшей левой поставил самую дешевую китайскую MV-part , отходила почти 1.