Ремонт печки радиатора автомобиля
У автомобиля отопитель "печка" как правило, размещается в салоне под торпедо. В первые годы эксплуатации, как правило проблем с печкой не возникает, но уже после лет эксплуатации. Различные неисправности печки появляются довольно у многих авто. Очень важно, хотя бы раз в год, проводить диагностику системы отопления авто на профессиональном сервисе.
Ремонт радиатора отопителя (печки)
Также существует множество признаков неисправности отопителя, которые не видны невооруженным глазом, поэтому следует хотя бы раз в год проводить диагностику системы отопления салона авто на профессиональном сервисе. Система отопления автомобиля - очень важная система. Ее задача обеспечить тепло в салоне и чтобы стекла не запотевали в холодное время.
Радиатор печки, как и другие теплообменники в автомобиле следует периодически прочищать. Забитые соты не могут полноценно выполнять свои функции в результате чего печка работает не на полную мощность или вообще перестает обогревать салон. В холодное время года это опасно не только потому, что вы рискуете замерзнуть, но и из-за образования изморози на стеклах, которая нарушает обзор. Радиатор печки может загрязниться по разным причинам. Из наиболее распространенных можно назвать:. Главным признаком является плохая работа системы обогрева.
Жидкостные отопители. Воздушные отопители. Устройства управления. Основные разновидности радиаторов отопителя: Металлические медно-латунные или алюминиевые - это когда соты теплообменник и бачки радиатора сделаны из однородного материала и собраны на припое. Комбинированные медно-пластиковые или алюминиево-пластиковые - это когда соты медные или алюминиевые, а бачки пластмассовые.