Реклама модных магазинов - Реклама магазина женской одежды. Реклама магазина. Ваш
Как ни странно, футболки с принтами главных героев и эпизодов культового сериала весьма успешно зашли аудитории, быстро исчезнув c оффлайн-витрин. Бренд INCITY никогда не испытывал проблем в оффлайн-продажах, его печалил онлайн, а именно едва живой интернет-магазин. Магазин был далёк от топовых позиций Яндекса и Google, поскольку раньше компания надеялась на свою оффлайн-славу.
Реклама женской одежды в Инстаграме: т в тематике «одежда, обувь, аксессуары»: ROMI 248%
Пандемия в корне изменила онлайн-продажи. Чтобы выжить, множество офлайн-магазинов перебазировалось в интернет, усилив конкуренцию и напряженность в нише. На плаву остались компании, сделавшие ставку на технологичность, и если раньше удобные фильтры товаров, соблазнительные акции и качественная реклама для магазина одежды были скорее из разряда желательных, то теперь это обязательное условие, чтобы быть на одной планке с конкурентами.
Выходите на маркетплейсы, чтобы привлечь к себе внимание аудитории маркетплейса;. Проводите розыгрыши в обмен на подписку в рассылку, куда вы сможете отправлять информацию о распродажах и новых коллекциях;. Договаривайтесь о партнёрстве с организациями, чьми клиентами является ваша целевая аудитория: салоны красоты, спортзалы, спа. Увеличивайте количество точек контакта для повышения лояльности и стимулирования повторных покупок.
Начало года выдалось тяжелым для бизнеса: наступление кризиса, пандемия коронавируса. Никто представить себе не мог, что все это приведет к режиму самоизоляции, к временному закрытию оффлайн-магазинов и потере большей части дохода. Не каждый бизнес сможет справиться с таким испытанием.