Пропеллер своими руками из материала
Аэросани, аэроглиссеры, всевозможные аппараты на воздушной подушке, экранопланы, микросамолеты и микроавтожиры, различные вентиляторные установки и другие машины не могут действовать без воздушного винта пропеллера. Поэтому каждый энтузиаст технического творчества, задумавший построить одну из перечисленных машин, должен научиться изготовлять хорошие воздушные винты.
КАК СДЕЛАТЬ своими руками, пропеллер, как сделать I Часть вторая чертёж.
Для придания дизайну частного или загородного дома оригинальности его владельцы заботятся о том, чтобы если не все здание, то хоть какой-то элемент был нестандартным. Легче всего даже в случае с типовой планировкой сделать оригинальным флюгер. Своими руками и за короткое время вам удастся создать элемент, который точно не повторит по конструкции аналоги, имеющиеся в округе. Плюс и в том, что можно использовать подручные материалы. Поскольку нашему метеорологическому прибору приходится постоянно сопротивляться воздействию окружающей среды, порой очень агрессивному, изготавливаться он должен из соответствующих материалов, иначе долго не прослужит. Часто флюгеры делают деревянными даже фанерными и из листового железа.
Подвесные лодочные моторы Mercury Стационарные судовые двигатели Mercruiser Электрические моторы MotorGuide Лодки Terhi Каталог дополнительного оборудования QuickSilver Цены Техническая документация и статьи Каталог запасных частей и аксессуаров Задайте свой вопрос Увеличение мощности лодочных моторов. Разговор на интересующую многих тему «Частично-погруженный винт на прогулочной мотолодке» мы начали с того, что предложили обстоятельно взвесить все «за» и «против» напомним, что практически единственный, но очень серьезный плюс ЧПВ — это солидная прибавка в скорости; все остальное же — лишь «побочные эффекты», далеко не всегда устраивающие среднестатистического водномоторника. Также успели достаточно подробно остановиться на двух хотя и «предварительных», но очень важных моментах: методике проведения ходовых испытаний, являющихся неотъемлемой частью процесса создания ЧПВ, и выборе винта-основы. Теперь настало время вооружиться инструментом и непосредственно приступить к делу. Повторяем предупреждение, которое дал наш постоянный консультант и один из лучших спортивных «винтовиков» страны, заслуженный тренер России Александр Беляевский еще в предыдущей публикации: изложенное ниже не претендует на роль подробного технологического руководства — это лишь перечень основополагающих принципов и общих советов, следуя которым, можно с большой долей вероятности добиться успеха, особенно если действовать постепенно и почаще проверять достигнутые промежуточные результаты на воде. Именно на практические проверки следует делать основную ставку - ЧПВ, увы, до сих пор мало подвластен строгим гидродинамическим расчетам.
Сергей Кузичев. Теги как сделать пропеллер из бумаги , как сделать пропеллер из бутылки , как сделать летающий пропеллер , как сделать пропеллер из картона , как сделать пропеллер из жести своими руками. Предыдущая статья Следующая статья.