Подобрать цвета дизайн - Как подобрать цвет для бренда? - The 23 design


Цвет 2023 года по версии Pantone: Viva Magenta

Советы, теория и опробованные методы от moonlearning. Цвет — одна из важнейших составляющих UI-дизайна. Благодаря цвету один и тот же продукт может казаться сложным и крутым или сумасшедшим. И задача дизайнера здесь — не найти и смешать красивые цвета, а создать определенную систему.

Как выбрать цвет для бренда/сайта

Специалисты постоянно ищут уникальные цветовые решения для сайтов, которые будут интересны и привлекательны для пользователей. Эффективная реклама не может обойтись без ярких баннеров, а работа блогера зависит от красочности фотографий и креативов — все это влияет на качество продвижения товаров, услуги и личного бренда. Работа с цветом может показаться сложной, но это лишь на первый взгляд. Главное — разобраться в основах.

Вопросы и Ответы
Сочетание цветов в интерьере
Психология цвета в рекламе: Создание идеальной визуализации
Правильные сочетания и подбор цвета для сайта: рекомендации для новичков
Как выбрать цвет логотипа и не облажаться
Психология цвета в маркетинге. Как цвета влияют на восприятие бренда
Круг Иттена для качественного дизайна
Выбор цвета для дизайна сайта. Примеры: 50 великолепных цветовых схем
Психология цвета: значение, влияние, использование
Официальные русские и английские названия и номера цветов RAL Design
Как подобрать цвет для дизайна сайта

При создании дизайна интерьера одну из главных ролей играет цвет. Он может скорректировать пространство, сделать его красивым и уютным. И наоборот — испортить даже самый качественный ремонт. Грамотно подобрать сочетание цветов в интерьере дизайнерам помогают правила подбора палитры оттенков. Рассказываем, как их использовать.

Вопросы и Ответы
Подбор цветов для проекта: советы и сервисы / Хабр
Официальные названия и номера Дизайнерских цветов RAL
Круг Иттена для качественного дизайна - Блог об email и интернет-маркетинге
Как выбрать цвет для бренда/сайта — Дизайн на народные-окна42.рф
Выбор цвета для дизайна сайта. Примеры: 50 великолепных цветовых схем
Цвет года по версии Pantone: Viva Magenta

Цвет — один из самых важных источников информации. Мы составляем мнение о предмете или другом человеке в первые 90 секунд взаимодействия. Было бы удивительно, если бы маркетологи не пытались использовать такой канал для ненавязчивого влияния на мнение потребителей. Расскажу, какие исследования проводили психологи, маркетологи и дизайнеры, что они выяснили о цветовых ассоциациях и как применяют эти знания в работе. Учёные из Великобритании выяснили , что на отношение к цвету влияют стереотипы, детские ассоциации, эмпирический опыт, менталитет и культура, в которой воспитан человек.

Похожие статьи