Поделка на тему город мой


Проект

Воспитатель Герейбекова Аксана Насреддиновна. Воспитатель Магарамова Наиля Маликовна.

Детский сад №7 "Солнышко" г. Жодино

Современный «правильный» и «умный» город — сложная система транспортных развязок, общественных пространств, доступной социальной инфраструктуры, возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий. В погоне за рациональной организацией жизни города муниципальные власти нередко забывают, что главными в этой сложной схеме являются не профессиональные урбанисты, а горожане. Только они - жители конкретной улицы, микрорайона, поселка — знают, что им необходимо. Где лучше поставить детскую площадку, а где — дог-боксы и уличные тренажеры. В каком месте необходим пешеходный переход, где открыть новую аптеку, возле какого супермаркета организовать торговлю дачникам. Как удобно организовать новый автобусный маршрут, какая улица нуждается в дополнительном освещении, в каких дворах мусор нужно вывозить чаще.

Проект: «Это мой город!»
Детский сад № 10
Мой город поделка
Проект
Малое и среднее предпринимательство
Всероссийский творческий конкурс «Мой любимый город»
Краткосрочный проект «Мой любимый город»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Проектная деятельность в старшей группе. Тема Проекта : « Мой город родной». Выполнила : Лапштанова А. Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств, чувство Родины.

Проект: «Это мой город!»
Выставочный проект «Город-герой Ленинград» – Центральный выставочный зал «Манеж»
Проект
Проект «Мой родной город» - Детский сад № 10
Малое и среднее предпринимательство — Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство»
Поделка в садик
Областной социально-педагогический проект «Письмо другу» - Детский сад №7
Идеи на тему «Мой город» (10) | детские поделки, поделки, детское творчество
Проект
«Мой Любимый Город» Всероссийский Творческий Конкурс («НИКА», )

Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Барановичского горисполкома. Неоспоримо, что потенциал духовности заложен в каждом человеке при рождении и его надо развивать. Развивать духовность ребёнка — значит учить красоте, истине и добру. Первоначальное обучение ребёнка не бывает делом головы, делом разума — оно бывает делом чувств, делом сердца, его можно понимать как первый шаг на пути духовного взросления маленького человека К. В каждом ребёнке в различной степени можно воспитывать духовность, в том числе и в ходе специально организованного педагогического процесса. Осознание ребёнком своих слов, действий и поступков с позиции доброты, совестливости, милосердия, сочувствия другим — достойный путь к обретению духовности.

Похожие статьи