Поделка для логопеда - Использование инновационных технологий в работе учителя
В конкурсах могу принять участие обучающиеся и любые работники системы образования Российской Федерации: воспитатели и методисты дошкольных учреждений, учителя общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, преподаватели вузов и ссузов и другие специалисты. К участию в конкурсах принимаются любые работы , имеющие отношение к процессам образования. Работа должна быть выполнена на русском языке и может быть предоставлена в любом формате текст, презентация, графика, видео, аудио и прочее. Стоимость организационного сбора за участие в конкурсе составляет рублей за одного участника.
Электронное образование Республики Татарстан
Ванина Людмила Петровна , учитель-логопед Новосибирская область, г. Использование ИКТ для повышения эффективности коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением речи в условиях ДОУ. Последние несколько лет происходит глобальное внедрение информационно-компьютерных технологий в повседневную жизнь, в систему общего и дошкольного образования. Современные дети воспринимают компьютер как обыденность, им уже не очень интересны обычные занятия. А ведь каждый педагог знает, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта?
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая. Статья просмотрена: раз. Таринская, Т. Таринская, С. Казань, октябрь г.
- Коррекционная работа с помощью Умного зеркала превращается в увлекательное путешествие по волшебному миру.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая.
- Речевые патологии крайне разнообразны.
Инновационный опыт в моём понимании — это «держать руку на пульсе» современной педагогики, а у моих дошколят, посещающих занятия в логопедической группе нашего ДОУ, особые образовательные потребности. Владение инновационными педагогическими технологиями — это требования профессиональной квалификации педагога ХХI века! В деятельности учителя-логопеда современные технологии приобретают всё большее значение. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций. Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопеды используют в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, инновационные для неё технологии, помогающие оптимизировать работу учителя-логопеда.