Почему в соленой воде не тонут предметы
Сайт педагога-психолога. Жидковой Людмилы Викторовны. Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша?
Всё зависит от формы тела
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения и умозаключения. Опытно — экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность, стремление к познанию мира и все познавательные способности. Каждый день дети получают новые представления о живой и неживой природе. Первое вещество, с которым знакомится ребёнок, это вода. Игры с водой — это один из самых приятных способов обучения.
Картотека опытов и экспериментов помогут ппедагогам разнообразить иследовательскую деятельность с детьми. Цель : Доказать, что вода не имеет формы, запаха, вкуса и цвета. Опыт : Переливаем одну и ту же воду в прозрачные сосуды разной формы.
Почему — Why? Почему в солёной воде легче плавать? Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в солёной воде легче поднимать тяжёлые предметы, людей и вообще плавать гораздо легче? Удержать на воде можно абсолютно любой предмет, при условии, что его вес равен плотности воды, которую он может вытеснить при погружении. Дело в том, что соленая вода более тяжелая. Так, к примеру, если вы возьмёте два одинаковых стакана, в один нальете соленую воду, а в другой пресную и взвесите их на весах, то обнаружите, что стакан с солёной водой будет более тяжелый