О человеческом дизайне - Колористика, психология восприятия цвета, цвет и человек
Фотограф Сергей Сморовоз опубликовал на своем сайте перевод заметки предпринимателя Ника Коленды о психологии цвета и о том, как применять цвета в маркетинге в зависимости от характера бренда, типа продукта и поставленной цели. Редакция vc. Многие люди до сих пор несправедливо считают большую часть доступной нам информации о цвете ненаучной. Чтобы развеять это заблуждение, я изучил 50 академических исследований, посвящённых цвету, и нашел в них довольно любопытные и заслуживающие доверия выводы.
Психология восприятия в дизайне. Создание образа и эмоциональное воздействие цвета.
Цвет — один из самых важных источников информации. Мы составляем мнение о предмете или другом человеке в первые 90 секунд взаимодействия. Было бы удивительно, если бы маркетологи не пытались использовать такой канал для ненавязчивого влияния на мнение потребителей. Расскажу, какие исследования проводили психологи, маркетологи и дизайнеры, что они выяснили о цветовых ассоциациях и как применяют эти знания в работе. Учёные из Великобритании выяснили , что на отношение к цвету влияют стереотипы, детские ассоциации, эмпирический опыт, менталитет и культура, в которой воспитан человек.
Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне. Как создать сайт. Обучение дизайну. Гламурные галереи.
Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне.
Похожие статьи
- Деревянная подставка под цветы своими руками фото - Цветочницы, подставки под цветы, полки
- Кинотеатр в модном сезоне - С чем носить платья разных цветов: обзор (65 фото)
- Почему человек должен защищать свое отечество
- Пошаговая инструкция фигурок из шаров своими руками - Как сделать цветы из шариков колбасок своими р