Настройка дизайна - Настройка внешнего вида виджета обратных звонков - RedHelper
Владельцу сайта нужно, чтобы посетители выполняли конкретные целевые действия: передали контактные данные, заинтересовались скдками, изучили предложение. Для привлечения внимания используют разных инструменты и методы, например, виджеты. Виджеты позволяют добиться поставленной цели и упростить процесс взаимодействия с ресурсом.
Обзор популярных сервисов обратного звонка: цены, скорость и другие важные параметры
Телефон или почта. RedHelper RedConnect - сервисы для бизнеса! Официальная группа онлайн-консультанта RedHelper и обратных звонков RedConnect. RedHelper - это стартап, главная цель которого сделать интернет-бизнес успешным.
На рынке с года. Позиционирование: RedHelper — профессиональный инструмент организации обратной связи. Инструменты и каналы для общения с клиентами: чат, офлайн-заявка, обратный звонок, сервис аналитики и рекомендаций. Функциональность рассчитана для одновременной работы небольших групп сотрудников до 5 человек. Есть удобное мобильное приложение оператора. Много опций для настройки проактивного приглашения посетителей в диалог, их можно делить по страницам, признакам посетителя и другой важной информации.
- Общие сведения
- Онлайн-консультант или чат-бот — удобный инструмент, который дает пользователю получить моментальный ответ на вопрос, без лишних ожиданий и задержек.
- Телефонная связь отходит на второй план, а на её место приходит переписка.
- Система виджетов в обратных звонках RedConnect позволяет очень гибко настраивать обратные звонки под разную аудиторию. В этой статье Вы узнаете, как можно настроить разные виджеты под разные сайты.
Виджет для сайта — это приложение, которое выполняет какую-либо функцию, например, позволяет оставить отзыв, выводит всплывающее окно, подключается к платёжной системе и т. Встраиваются на страницы сайта, тем самым расширяя набор возможностей для пользователя. Использование виджетов для сайтов — действенный способ, чтобы:. Ассортимент таких приложений просто бесконечен, поэтому в данной статье разберем самые полезные категории. Если не переборщить с анимацией, то это идеальный инструмент для общения с клиентом. Основные рекомендации:.