Модный журнал делали - МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ОБУВИ - как расставить?


Мерчандайзинг нужен в любой сфере ритейла. Одежда - не исключение. При этом мерчандайзинг в магазинах одежды значительно отличается от продуктового. Сегодня мы поговорим о том, какие нюансы мерчандайзинга есть в fashion-сегменте и как совершать выкладку для увеличения продаж.

Облачная SaaS-платформа РИТЕЙЛИКА. Блог компании.

Мерчандайз сокращенно — мерч — продукция с символикой бренда. Компании продают такие товары или дарят клиентам. Какие нюансы учитывать при создании мерча и что это может дать вашему бизнесу, рассказывает Феликс Качуренко, директор по развитию брендингового агентства Free. В России до лета года мерчи выпускали в основном музыкальные группы и спортивные клубы. После чемпионата мира по футболу по стране разлетелись брендированные одежда, аксессуары и посуда. В это же время ведущие фешн-бренды обратились к логомании — тренду х.

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро. Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге. Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Статьи об обувном бизнесе. От новинки до остатка: жизненный цикл обуви в мерчандайзинге. Специалист по визуальному мерчандайзингу Нина Заславская и автор ресурса visual-merch.

Похожие статьи