Мастер класс по технологии модерации - Технология модерации - Мой университет»


Краевое мероприятие - «Методическая мастерская» в Апшеронском лесхоз-техникуме

Задайте Ваш вопрос здесь, или найдите ответ в нашей базе знаний. Вы также можете выбрать актуальный для Вас курс из нашего удобного каталога. Не нашли подходящий курс? Напишите нам, какая тема и объем часов для Вас актуальны.

План и анализ методической работы по темам самообразования

Технология активных методов обучения и технология модерации: Что? Сборник отзывов педагогов, прошедших обучение на дистанционных курсах «Активные методы обучения» и «Технология интерактивного обучения». Образовательный портал «Мой университет» - www.

Модерация или фасилитация: что общего и в чем отличия?
Поиск по категориям
Сборник лучших статей участников Конференции.
Отзывы о технологии активных методов обучения и модерации
Наше бизнес-образование очень далеко от идеала. Статья преподавателя ИБДА РАНХиГС А.Н. Панфилова
Мой университет
Образование

Челябинск по профессии "Воспитатель детских дошкольных учреждений", квалификация "Воспитатель детских дошкольных учреждений". Присуждена квалификация "Педагог дошкольного образования" по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". Волгоград по программе "Менеджмент в образовательной организации" - часов. Петрозаводск, - дистанционные курсы "Активные методы обучения" в рамках дополнительной образовательной программы повышения квалификации "Технология активных методов обучения и модерации - современная образовательная технология новых ФГОС" - 20 часов.

  • Цели фасилитации
  • Мастер-класс — на сегодняшний день одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний.
  • Стоимость указана из расчета на одного участника Зарегистрироваться можно, заполнив короткую форму. Что хотите найти?
  • El цель сессии состояла в том, чтобы предложить обзор феномена «модерации контента» в онлайн-среде, сосредоточив внимание на юридические проблемы которые возникают, а также в различных правилах, которые могут применяться в Европе и США. Анализ сосредоточился на следующих вопросах:.
ВЦИОМ. Новости: Тренинг под эгидой Ассоциации Интерсерч
Цели и методы фасилитации, отличия фасилитации и модерации
Поиск - мастер класс
Calaméo - План и анализ методической работы по темам самообразования
Отзывы о технологии активных методов обучения и модерации by Moi-universitet - Issuu
Краевое мероприятие - «Методическая мастерская» в Апшеронском лесхоз-техникуме — Информио
Технология активных методов обучения и технология модерации

Цели применения модерации — эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. Модерация эффективно достигает этих целей путем организации групповой работы обучающихся. Такая работа может проводиться в парах, мини-командах или малых группах , либо всем классом.

Похожие статьи