Мастер класс по технологии модерации - Технология модерации - Мой университет»
Задайте Ваш вопрос здесь, или найдите ответ в нашей базе знаний. Вы также можете выбрать актуальный для Вас курс из нашего удобного каталога. Не нашли подходящий курс? Напишите нам, какая тема и объем часов для Вас актуальны.
План и анализ методической работы по темам самообразования
Технология активных методов обучения и технология модерации: Что? Сборник отзывов педагогов, прошедших обучение на дистанционных курсах «Активные методы обучения» и «Технология интерактивного обучения». Образовательный портал «Мой университет» - www.
Челябинск по профессии "Воспитатель детских дошкольных учреждений", квалификация "Воспитатель детских дошкольных учреждений". Присуждена квалификация "Педагог дошкольного образования" по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". Волгоград по программе "Менеджмент в образовательной организации" - часов. Петрозаводск, - дистанционные курсы "Активные методы обучения" в рамках дополнительной образовательной программы повышения квалификации "Технология активных методов обучения и модерации - современная образовательная технология новых ФГОС" - 20 часов.
- Цели фасилитации
- Мастер-класс — на сегодняшний день одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний.
- Стоимость указана из расчета на одного участника Зарегистрироваться можно, заполнив короткую форму. Что хотите найти?
- El цель сессии состояла в том, чтобы предложить обзор феномена «модерации контента» в онлайн-среде, сосредоточив внимание на юридические проблемы которые возникают, а также в различных правилах, которые могут применяться в Европе и США. Анализ сосредоточился на следующих вопросах:.
Цели применения модерации — эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. Модерация эффективно достигает этих целей путем организации групповой работы обучающихся. Такая работа может проводиться в парах, мини-командах или малых группах , либо всем классом.