Мастер класс по биологии по теме
В 5 классе при изучении биологии вводится следующая образовательная технология - «Лаборатория учебного исследования». Здесь также применяется технология критического мышления. В данной работе можно познакомиться с данными образовательными технологиями и использованием этих технологий при изучении биологии в 5 — 6 классах по программе ФГОС. В 5 классе вводится следующая образовательная технология - «Лаборатория учебного исследования».
Мастер-классы по биологии
Мастер класс: Формирование умений работы с текстом на уроках биологии. Чечкенева Людмила Витальевна. Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.
Москалёва Е. Сравнительная характеристика». Екатерина Владимировна подробно рассказала об основных отличительных особенностях проекта и исследовательской деятельности на разных этапах их реализации, начиная с определения понятий постановки целей до конечного продукта. Анохина А. По мнению Аллы Ивановны, эта тема одна из основных в обучении биологии.
454 | Предмет Биология Дата проведения | |
7 | Биология — это не только пестики и тычинки, это целый комплекс наук, включающий в себя и анатомию, и генетику, и зоологию, и микологию. О чем : О смертельно ядовитых растениях по соседству. | |
348 | Министерство образования Республики Беларусь Главное у правление по образованию Брестского облисполкома. Отдел по образованию. | |
15 | А-Класс Репетиторский центр. | |
342 | Академия развития творчества. |
В рамках сетевого сотрудничества школы и ВУЗа 3 декабря года на базе кафедры общей биологии и экологии ЕГФ состоялся мастер-класс для студентов отделения биология-химия на тему «Современный учитель биологии». Курска, учитель биологии, химии первой квалификационной категории. Занятие позволило студентам понять, что для успешной реализации учебного процесса современный учитель должен обладать определенным набором качеств, которые несомненно являются общими для всех предметников, но тем не менее компетенции учителя биологии должны отличаться от таковых учителя, предположим, математики или русского языка.