Костюм сталкера своими руками - Как сделать костюм сталкера экзоскелет своими руками


Костюм Сталкера в реальности

Ximerа [10] Житель. Может быть кто нибудь пытался превратить свою одежду на подобие сталкерской? У меня есть подобие свободовской униформы.

Создавать новые костюмы для сталкер тч

Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь , чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
Экзоскелет наёмника
Экзоскелет не только для сталкеров

В игре планируется большой выбор кастомизации брони. Так же, судя по всему, в игре будут присутствовать плащи поверх костюмов. Одежда и броня бандитов. Кожаная куртка. Экипировка исследователя ОЗК Л

Экзоскелет - Страница 17 - Форум настоящего сталкера
S.T.A.L.K.E.R. — народные-окна42.рф
Костюм Сталкера в реальности - Форум S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Создавать новые костюмы для сталкер тч
народные-окна42.рф - Костюмчик своими руками
Экзоскелет не только для сталкеров
Сталкер, костюм бойца Монолита | Пикабу
База данных по S.T.A.L.K.E.R. - Форум Игромании
Сталкер Северо-Запад - Советы Ветеранов
Экзоскелет своими руками. Как сделать экзоскелет сталкера
народные-окна42.рф - Форумы - Костюм сталкера своими руками
Stalker броня - STALKER V2 - Excalibur Craft форум
Экзоскелет Монолита (на РИ по вселенной S.T.A.L.K.E.R.) | Пикабу

На выходе имеем неповторимый, атмосферный РПГ-хоррор-шутер от первого лица, который, несмотря на кучу багов при выпуске и хреновой поддержке разработчиков, с середины утёкшие в сеть бета-билды года и по сей день имеет толпы преданных фанатов и постоянно пополняемое количество модов на графику, пушки, монстров, локации, артефакты, шмотки, персонажей, сюжетные ветки, исправление косяков оригинала, реалистичность…. Идея Зоны, Сталкеров и Хабара взята из повести « Пикник на обочине » братьев Стругацких , творчески переосмысленной в стиле постапокалиптического боевика правда, Зона и постапокалипсис существуют локально — за её пределами обычный мир. У Стругацких были инопланетяне как метафора непостижимой силы , вторгшейся в человеческую жизнь , полууголовные контрабандисты и абсолютно непригодная для обитания земля , где буквально каждый шаг мог быть смертельным. В игре сделали Чернобыльскую зону как пример окружающей среды, изгаженной людишками и О-Сознанием , которое изгадило её ещё раз, добавив мутантов и аномалий. На роль сталкеров взяли суровых мужиков, которые хоть и занимаются формально незаконным делом, но не имеют явных преступных наклонностей и скорее похожи на мирных жителей фронтира. А Зоне резко прикрутили фитилёк — там можно ходить по дорогам, не рискуя нарваться на аномалию, и даже какое-то время жить в постоянном лагере.

Похожие статьи