Как своими руками сделать подножки на ниву - Силовые пороги на ниву - Ремонт и тюнинг Нивы
Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для нее. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков сходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. Пороги — это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно.
Пороги на ваз 21213 - Нива - Аксессуары для авто
Пороги на ваз - Нива - Аксессуары для авто. Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки. Работа офиса: Пн-Пт Цена р.
Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:. Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:. Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа.
- Дополнения
- Для кузовного ремонта, силового и декоративного тюнинга «Нивы» украинские владельцы внедорожников найдут в каталоге сайта Niva В конструкции несущего кузова приварной порог становится конструктивным элементом, который, наряду с продольными и поперечными лонжеронами заменяет отдельную раму.
- Корзина пуста. Оформить заказ.
- Купить пороги на Ниву , , , , Урбан предпочитают ценители внешнего вида отечественного внедорожника.
Ну вот очередной выходной и добрался до калитки под запаску : так же зашкурена загрунтована и покрашена, с этим никаких сложностей, а нарисовалась проблема где её не ждал - тоесть все как положено :. В общем еще когда снимал её для ремонта кузова заметил что подшипники оси подвижной части в хлам разбиты, снял и поехал искать, и вот тут началось веселье - заезжаю в один магазин по нашемаркам, даю им подшипник и говорю - надо два таких новых - Ну вот почему то был я уверен что производитель поставит на дугу ДЛЯ НИВЫ и подшипник От нивы, а не тут то было, порылись они в закромах, пошарили в каталогах По всем нашемаркам и говорят - а нет такого. Я немного в шоке спрашиваю - как так? И как быть, продавец говорит - попробуй поискать в зч для грузовиков, если нет то в иномарках.