Как сделать шатунный механизм для паровоза
Первые упоминания об использовании кривошипно-шатунного механизма можно отнести ко временам Древнего Рима примерно III век н. Машина для распиливания каменных блоков передавала вращение от водяного колеса с помощью зубчатой передачи на кривошипно-шатунный механизм, который преобразовывал вращательное движение в возвратно-поступательное движение полотна пилы. Также такие устройства могли использоваться на древних лесопилках. Большого распространения такие машины не получили — деревянные части из-за большого количества трущихся деталей быстро изнашивались и требовали частого ремонта, а рабский труд был намного дешевле и не требовал большой квалификации рабочих.
Общее устройство и принцип работы паровоза
Пароль Правила форума Справка Календарь Все разделы прочитаны. Репутация: - просто великолепная личность Внезапно стал обладателем модели паровоза по-нашему Пенсильванской железной дороги Pennsylvania Railroad, PRR. Серия паровоза на железной дороге I1sa. Модель изготовлена Broadway Limited Imports в г, если судить по дате изготовления декодера. Модель, судя по всему, практически не каталась, однако была неисправна - нет хода.
Форумы » Наука и техника » Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт » Паровозы Паровозы Как фото машин, так и устройство. Теги: техника , рельсовый транспорт , железные дороги , метро. Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему.
Служит для передачи газовых сил возвратно-поступательно движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу. Шатун как элемент, необходимый для соединения поршня с коленчатым валом, применяется во всех существующих поршневых двигателях, за исключением двигателя Баландина , где усилие на вал передаётся не шатунным, а ползунным механизмом, а также шайбовых двигателях. Круглые обычны в судовых двигателях, по сверлению внутри подаётся смазка или охлаждение; ромбические — в гоночных моторах с большой частотой вращения, где важно улучшение аэродинамики. Простые шатуны тихоходных механизмов имеют сечение прямоугольной формы [1]. Вторые характерны для звездообразных и V-образных двигателей, вильчатые применяются в некоторых V- и W-образных двигателях. Ввиду более высоких газовых сил, при равном диаметре цилиндра необходимое сечение дизельного шатуна оказывается больше, поэтому дизельные шатуны тяжелее.