Как поменять рычаги на ваз 2107
Как вы помните, в прошлом посте я рассказал как снять передний амортизатор. Теперь перейдем к полной разборке подвески для замены шаровых опор и сайлентблоков с пружинами. Нагружаем подвеску, подставив опору под ступицу или нижний рычаг, чтобы снять напряжение в болтовых соединениях.
Рычаги ВАЗ 2101-07 верхние регулируемые
Предложение для владельцев сервисов по ремонту подвески. От состояния подвески во многом зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Чтобы передвигаться на нем ровно и плавно, без лишнего труда преодолевая препятствия, необходимо вовремя проходить техосмотр и не забывать о профилактике.
Вход для пользователей
Треугольные рычаги на автомобили классического ряда ВАЗ Уменьшен вес, по сравнению с заводскими аналогами. Окрашены порошковой эмалью. При установке рычагов возможна установка минусового развала без замены нижних болтов крепления рычага к балке, кастор градусов, площадка нижней шаровой опоры под наклоном, болты крепления амортизатора м Крепление стабилизатора к рычагу осуществляется через "косточки" стабилизатора Расширение колеи около 20мм.
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Рычаги передней и задней при многорычажной схеме подвески представляют со бой монолитный конструктивный элемент определённой формы, соединяющий колесо автомобиля с кузовом. Понятие рычаг относится только к независимой подвеске колёс — для зависимой схемы функцию рычагов выполняют жёсткие балки мостов. В зависимости от конструкции подвески, рычаги могут иметь различную форму и профиль поперечного сечения. Основными параметрами рычага является количество точек крепления к примеру, две для прямого рычага, или три — для А-образного , а также углы установки — по отношению к направлению движения автомобиля то есть продольные и поперечные рычаги.