Интересные игры по сенсорике для детей 3-4 лет


В пособие включены игры и упражнения, направленные на развитие сенсорных способностей младших дошкольников. В каждом занятии указаны: развивающая задача, материал, который содержится в цветных таблицах, и рекомендации к проведению игр и упражнений.

сенсорное развитие, сенсорное развитие детей, сенсорное развитие в детском саду

Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. This page is blocked by service provider.

Время активного познания. Непоседы и почемучки требуют новых игр. Это период совместных занятий с ребёнком, время активного воспитания, обучения базовым знаниям. С 3 лет ребёнок осознаёт себя частью семьи.

  • Тех. поддержка
  • Игры для развития цветовых представлений ……………… Сенсорное развитие детей.
  • Три года — это возраст «почемучек» и «врединок», «капризулек» и «я-сам». Как наладить контакт с ребенком в этот интересный и непростой период?
  • Оформить бесплатно документ можно здесь.
  • Публикация «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры» размещена в разделах
  • Итальянский педагог и врач Мария Монтессори создала свою систему обучения в начале XX века. Со временем ее методы нашли поклонников во всем мире, в разных странах педагоги начали создавать Монтессори-сады, а родители — проектировать дома игровые зоны по советам педагога.
  • Телефон: 8 График работы: пн-пт
  • Все заказы принимаются через сайт НеЗнаЙка.

Картотека дидактических игр по сенсорному воспитанию для детей лет. ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление. Сначала рассматриваем ленточки по длине, потом детям предлагают карточки и плоскостные палочки разной длины и цвета. Путем раскладывания ребенок определяет, где длинная и короткая палочки. ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами круг, квадрат, треугольник , вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

Похожие статьи