Гусеницы на уаз патриот
Снегоболотоходы «Унжа» относятся к классу машин особо высокой проходимости. Благодаря двум активным ведущим звеньям, они обладают наилучшими тягово-сцепными свойствами и соотношением грузоподъёмности с собственным весом. Конструкции трансмиссии и поворотно-сцепного устройства машин позволяют максимально использовать крутящий момент двигателя и сцепной вес для реализации необходимой для движения в особо тяжелых условиях силы тяги на ведущих звездах. Дополнительно, гусеничные движители обоих звеньев обеспечивают низкие значения давления на грунт и силы сопротивления движению машины.
Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода
Вездеходные гусеничные движители аббр. ВГД — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный заводской внедорожник, легковой автомобиль, пикап, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий бездорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Гусеничный комплект ВГД российского производства прост в установке — монтаж гусениц занимает менее 1 часа. Надёжность и долговечность отечественных траков составляет достойную конкуренцию импортным аналогам Mattracks, Dominator, TrackNGo , но их цена в несколько раз меньше. Самостоятельно установить гусеницы на машину и обратно заменить их на колёса взрослому человеку не составит особого труда.
Авторемонт и техника. Устанавливая большие колеса и не меняя конструкцию авто, УАЗ улучшает проходимость, и чем оборачивается самом деле. Часто приходится мне ремонтировать УАЗ и его модификации. В нашей местности многие переделывают автомобили УАЗ. Некоторые просто меняют колеса, а, например, сосед полностью изменил конструкцию, я писал в предыдущих статьях
И самое главное-все это нужно попробовать и увидеть самому. В собранном, поставляемом виде комплект ВГД полностью готов к установке и не требует никаких дополнительных работ по натяжению ленты или смазке соприкасающихся деталей и т. Особо отметим, что и сам автомобиль не нуждается в каких-либо принципиальных доработках. Такая гусеница на авто не представляет никакой сложности и занимает около ти минут: снимаются колеса и на штатные места устанавливаются ВГД. Вес одного движителя, в зависимости от его конструкции и типа автомобиля, колеблется в пределах от 70 до кг, но поскольку он легко перекатывается по земле, поднимать и носить его при установке практически не приходится.