Газовое оборудование на автомобиль установка своими руками - Устанавливаем ГБО на карбюраторный двиг
Установка газового оборудования на автомобили разных марок, возраста и особенностей применения набирает все большую популярность. Причиной этого является доступность таких составляющих и экономная заправка топливного бака по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива.
Монтаж ГБО 2 поколения
Диагностика газового оборудования — это сложная задача, которая возникает перед мастером. Неисправности могут возникнуть как сразу после «кудрявой» установки, так и в процессе эксплуатации системы, её естественного старения или некачественного […]. С Понедельником Вас, Друзья: Сегодня мы решили разобрать, что такое газовая форсунка..
Казалось бы, автомобильное ГБО 2 поколения отжило свой век, однако списывать его со счетов пока рано. Благодаря своей предельной дешевизне и максимально простому устройству вторая ступень развития по-прежнему актуальна и останется таковой, пока по российским дорогам продолжают ездить карбюраторные авто. Газовое оборудование 2 поколения - наиболее предпочтительный вариант для машин с двигателем карбюраторного типа. На инжекторные авто установки данного типа устанавливаются крайне редко. К отличительным особенностям ГБО 2-го поколения относится усовершенствованная система подачи газа, обеспечивающая по сравнению с предшествующей ступенью развития ГБО формирование точной концентрации компонентов воздушно-газовой смеси.
- ГБО 2 поколения: на какие авто можно ставить
- В индустрии газобаллонного оборудования всё развивается, и быстро меняется.
- ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили.
- ГБО 2 поколения по своей конструкции, используемым компонентам, принципу работы считается несколько устаревшей технологией и сегодня ГБО 2 поколения устанавливается очень редко.
ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ. Иногда лучше засверлиться и врезать в карбюратор специальные сопла-патрубки в зоне максимальной эжекции разряжения. То есть отрегулировать ГБО 2 поколения так, чтобы оно было оптимально во всех режимах работы, невозможно технически. Вместо этого смесь делают немного богаче, чтобы избежать прогара клапанов. Иногда ставят ГБО 2 поколения на инжекторные двигатели, что является неправильным с точки зрения сохранения клапанов двигателя и запрещено законодательно Техническим Регламентом таможенного союза.