Елочная игрушка 1 класс из бумаги
Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. Елочные игрушки , гирлянды и другой новогодний декор , который можно сделать из бумаги и картона своими руками. Из бумаги и картона можно сделать разнообразные новогодние украшения и декор — от простых до необычных!
Новогодние игрушки из бумаги своими руками: 35+ схем для любой елки
Описание Характеристики Фото Отзывы 0 Описание Артикул: ID Страна: Нидерланды Производство: Китай Даже если вы не увлекаетесь искусством оригами, бумажная елочная игрушка, сделанная с душой, обязательно вас очарует. В наборе Новогодняя Геометрия таких украшений целых три: изумрудно-зеленая елочка, ярко-красный шар и белоснежный конусный фонарик. Аксессуары восхищают безупречностью форм: по ним действительно можно постигать науку об углах и линиях. Прекрасный вариант для декорирования не только рождественского дерева, но и праздничного интерьера. Бумажные елочные игрушки - прекрасная возможность оформить хвойное деревце в детской комнате. Украшения яркие, почти невесомые и небьющиеся, что делает их безопасными!
Ирина Шилова. Елочных игрушек в каждом доме — в избытке, но если у нас есть дети, мы все равно каждый год мастерим новогодние игрушки своими руками. Мастер-класс, который мы предлагаем сегодня, позволит сделать сразу много елочных украшений почти без затрат. Эти игрушки из бумаги и ниток можно повесить на елку, соединить в гирлянду для украшения дома или отнести в детский сад как поделки к Новому году.
Руднева Елена Юрьевна. Урок технологии. Тема: Работа с бумагой. Новогодняя игрушка. Задачи урока: повторить материал предыдущего урока использование бумаги, свойства, изготовление симметричных фигур, правила работы с шаблонами ; показать возможности использования игрушки в быту; формировать умение достраивать симметричную фигур; учить решать проблемы поискового характера поиск центра фигуры ; учить аргументировать свое мнение; совершенствовать умение работать по плану; познакомить с алгоритмом выполнения изделия: разметка, раскрой, сборка, отделка; учить выполнять контроль над каждым этапом практической работы, показать возможности внесения коррекции в работу; воспитывать аккуратность, культуру труда; закреплять и совершенствовать приемы работы клеем; развитие пространственного мышления, учить осуществлять контроль качества выполняемых изделий по образцу.