Электролиз для автомобиля
Экономить горючее, а значит, деньги своём кошельке, можно множеством способов. Самый очевидный и простой — купить компактную малолитражку на дизеле, ультрасовременном даунсайзанговом бензиновом турбомоторе или на старом добром атмосфернике, а затем легко и без последствий перевести его на пропан-бутан. Ещё один способ, доступный каждому, — экономить десятки и даже сотни литров горючки за счёт экономичной езды.
Электролизер из гофрированной трубы. Водородные генераторы для автомобиля своими руками
Наверное, вам знаком процесс электролиза ещё из школьной программы. Это когда в воду ставят 2 полярных электрода под током, чтобы получить металлы или неметаллы в чистом виде. Электролизер нужен для того, чтобы разложить молекулы воды на кислород и водород. Электролизер, являясь частью научных механизмов, разделяет молекулы на ионы. Существуют два типа этого прибора:. Этот аппарат простой в плане устройства, что позволяет его использовать даже в домашних условиях.
Система для получения одного или нескольких газов для улучшения сгорания в двигателе внутреннего сгорания, причем указанный двигатель имеет впускной канал, а система включает электролизер для выработки одного или нескольких улучшающих сгорание газов под давлением; газопровод для соединения электролизера с впускным каналом двигателя внутреннего сгорания и регулятор расхода, функционально подключенный между электролизером и впускным каналом двигателя и предназначенный для регулирования потока улучшающих сгорание газов в двигатель. Данное изобретение относится, в целом, к двигателям сгорания и, в частности, к электролизеру, предназначенному для подачи газообразных присадок к топливу, улучшающих сгорание в таком двигателе. Современные бензиновые и дизельные двигатели имеют более высокий КПД и меньше загрязняют окружающую среду по сравнению с аналогами, существовавшими всего лишь несколько лет тому назад. Тем не менее, увеличение общего числа эксплуатируемых автомобилей приводит к тому, что уровень загрязнения воздуха продолжает расти, несмотря на то, что автомобили стали более эффективными и экологически чистыми.
Автор Stance , 19 Июня, в в Электрохимия. Быть может, лучше взять соду каустическую? Моя задача - убрать всю коррозию и по возможности оставить цинк на детали. Ортофосфорную кислоту применять боюсь, так как её тяжело нейтрализовать до конца и потом появятся проблемы с металлом , даже под краской. Как вы поняли, мне необходим чистый металл снаружи и ничего не испортить внутри.