Двигателя в новых уаз 469
Автомобили годов выпуска:. В году увидели свет новые опытные образцы УАЗ, выполненные по доработанной документации.
Представлен юбилейный УАЗ-469: прямые продажи с завода
УАЗ Ульяновский автомобильный завод — российский автопроизводитель, в основном, внедорожной техники. Кроме гражданского использования, автомобили Ульяновского автозавода, используются в армии, органах МВД и других госструктурах. Все эти силовые установки значительно устарели на сегодняшний день. Это такие же рядные 4-цилиндровые моторы.
Не будем вдаваться в техническую казуистику: длинная и непростая судьба "Хантера" нелегка как военная служба - с года автомобиль пережил массу конструктивных изменений, но, как ни крути, остался "тем самым УАЗиком" со всеми вытекающими. Любые отзывы в интернете, начинающиеся со слова "ужас", чаще всего, написаны людьми, изначально плохо представлявшими, что это за машина и для чего вообще она создавалась. А создавалась она в самый разгар холодной войны для того, чтобы в момент начала боевых действий успеть подвезти командира до передовой и там погибнуть.
- Для автомобилей повышенной проходимости УАЗ требуется мощный и надежный двигатель.
- Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
- Приобретайте у нас двигатели УМЗ.
- Только вчера на сайте Авторевю был опубликован интереснейший рассказ об истории создания внедорожника УАЗ , приуроченный к летию начала производства модели. И вот сам УАЗ представил юбилейную спецверсию легендарного «козлика».
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.
- Силовая установка во многом определяет ключевые параметры автомобиля — динамические, его проходимость и многое другое.
- Автомобильный мотор характеризует большинство основных показателей транспортного средства. Данное определение полностью подходит и для УАЗ
- Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ.
- В истории отечественного автомобилестроения нет, наверное, машины с такой сложной, но долгой судьбой, как у УАЗ Ведь его путь к конвейеру занял рекордные 16 лет, а выпускается модель уже полвека.
Сейчас довольно непростые времена для нашего автопрома, да и для промышленного производства в целом. Десятилетия нас учили концепции того, что каждый должен заниматься тем, что у него получается и обменивать результаты своего труда на результаты труда другого человека. Типа в России хорошо получается качать нефть, так давайте менять нефть на станки и автомобили у тех стран, которые могут их хорошо делать. Но как показала практика, если отношения ухудшились, то ни кто ничего не продаст нам. Еще не так давно наши автомобильные предприятия были по-сути автосборочными, потому что комплектующие были разных, в основном иностранных производителей, а завод просто собирал запчасти в кучу и получался автомобиль.