Дизайн автомашины - Автомобильный дизайн Википедия
Окончательный опыт вождения приходит изнутри. С его золотым силовым агрегатом, X50 полностью раскрывает ваш гоночный дух и позволяет вам контролировать каждый аспект вашего вождения.
UX-дизайн китайских автомобильных брендов
Природа силы. Модельный ряд. Защищенный седан класса ультра-люкс с удлиненной колесной базой, роскошный и несокрушимый, новый этап в истории представительских автомобилей. Удлиненная версия седана, сочетающая в себе просторный салон, элегантный дизайн и высокую функциональностью.
В последние годы китайские автомобили стремительно совершенствуются как с точки зрения дизайна, так и технических характеристик. Многие китайские компании находятся на интересном этапе своего развития — они собираются выпустить поколение автомобилей, которые по уровню не будут уступать моделям признанных автомобильных брендов. Если существующие темпы инновационного развития сохранятся, китайские автомобили будут не только соответствовать им, но и могут превзойти их по многим параметрам.
- По длине кузова это мм новоиспечённый Jaecoo J6 напоминает пятидверную Lada Niva, но при китайский электрокар намного шире отечественной легенды — против мм. В Китае заднеприводный вариант машины оснащается сильным мотором, а полноприводный — двумя двигателями суммарной мощностью л.
- Дизайнеры за работой в году.
- Top right Image: Courtesy of Medtronic.
- Автомобильный дизайн англ.
- Он будет контролировать дизайн моделей бренда.
- Компания AGR Automotive Group занимается продажей автомобилей и запчастей к ним, а также организацией сервисного обслуживания машин на территории России. Продаваемые авто соответствуют требованиям даже самых взыскательных покупателей, которые ценят комфорт, стильный дизайн, высокое качество материалов и инновационные технологии.
В Сети впервые опубликованы изображения совершенно новой Mazda6, разработанной Mazda совместно с Changan. Полноценная премьера новинки запланирована на завтрашний день, но оценить машину можно уже сейчас. Автомобиль получил большую решётку радиатора в духе Mazda, но дизайн очень далёк от нынешней Mazda6. Интересно, что это, судя по всему, именно тот самый автомобиль на заднеприводной платформе, который предсказывали японские СМИ. Только «заднеприводность» тут обусловлена применением одного электромотора в базовой версии. В топовой версии моторов будет два и, соответственно, будет полный привод.