Дым из двигателя ваз
Сообщение Norddriver » Сб окт 01, am. Сообщение AB-Engine » Сб окт 01, pm.
Белый дым из выхлопной трубы: почему появляется и что с этим делать
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Разбираемся вместе с экспертом, в каких случаях белый дым — норма, а когда требуется срочный ремонт. В теплую и сухую погоду не должно быть видимых паров из выхлопной трубы, а в холодную допустимо наличие белого дыма из-за конденсата. Он исчезает при прогреве машины, но в сильный мороз может оставаться. Если же белый пар возник жарким летним днем, то стоит убедиться в отсутствии лишней жидкости в системе охлаждения и исключить другие распространенные причины.
Существует множество причин появления дыма из-под капота при запуске двигателя. Чаще всего дело в неисправной системе охлаждения, однако могут иметь место и более серьёзные факторы. Проанализируем их подробнее и выясним, как себя вести при возникновении дыма под капотом машины. В жаркий период над машинами можно заметить светлые испарения. Это не дым, а охлаждающая жидкость, которая достигла кипения из-за перегрева мотора.
Если двигатель вашего автомобиля и все прилегающие к нему системы исправны и работают в штатном режиме, то выхлоп — это ничто иное, как смесь водяного пара, азота и углекислого газа. При работе исправного агрегата, из трубы идет поток этих практически бесцветных газов. В очищении принимает участие и катализатор, который убирает различные газы на выходе из выпускного коллектора. Но иногда можно заметить, что из глушителя идет белый дым. Но не нужно сразу паниковать, а прежде всего необходимо принять во внимание несколько факторов, которые не будут свидетельствовать о неполадках в автомобиле. Густой белый дым при не прогретом двигателе — это нормальное явление, а точнее, в таком случае идет не дым, а пар от выкипающей влаги из выхлопной системы, конденсирующейся на холодных трубах.