Дидактические игры по экспериментальной деятельности
Перспективный план ноябрь Направление и вид деятельности Работа с родителями Магнит «В гостях у Карандаша Карандашова и Гвоздика Гвоздикова» Практикум: «Организация домашней лаборатории» Экспериментирование с предметами, опыты. Магнитные свойства земли Консультация для родителей «Чего нельзя и что нужно Компас делать для поддержания интереса детей к познавательному ФЦКМ «Волшебные свойства магнита» экспе Ознакомление родителей с экспериментальным Эксперименты: «Притягивание предметов к магниту», уголком в группе. Дидактические игры: «Что лишнее», «Магнитная азбука» Консультация: «Значение экспериментальной деятельности Беседа: «Какие предметы притягиваются магнитом».
Экономическое развитие старших дошкольников посредством дидактических игр.
Живут на свете дети — мальчики и девочки. Все они очень разные — голубоглазые и кареглазые, с длинными и короткими волосами, одни живут в городе, другие — в деревне, одни — на юге, другие — на севере. Но есть качество, которое делает их похожими, — все они «почемучки». Так их называют взрослые за любознательность. Каких только вопросов не задают дети своим мамам и папам, дедушкам и бабушкам, воспитателям!
Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушке, дедушке, старших сестер и братьев. Бытует глубоко неправильное мнение о том, что звукопроизносительная сторона речи ребенка формируется самостоятельно, без специального воздействия и помощи взрослых, будто бы ребенок сам, постепенно, овладевает правильным произношен
Познавательно - исследовательская деятельность расширяет кругозор ребёнка, открывает простор для развития критического мышления и речи. Создаются условия для активного, самостоятельного исследования самых раззных тем и проблем. Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность.