Что делают из тележек супермаркетах
Количество ограничено, успей купить! Свежий взгляд, стильный корпус, улетный дизайн!
Кейс: идеальная тележка для Пятёрочки
Эта история началась с того, что наш давний и любимый клиент «Пятёрочка» пришел к нам с задачей разработки новой тележки для сети. Вспомнив, что история сервис-дизайна как популярной дисциплины в некотором роде и началась с переосмысления тележки для супермаркета, мы с радостью согласились. Мы предложили провести исследование, чтобы понять как люди пользуются тележками, какие проблемы испытывают при использовании и сформулировать список требований к новой — идеальной для клиентов и сотрудников Пятёрочки — тележке. Тележка используется не только гостями, которые в нее кладут товары, но и сотрудниками магазина, которые их обслуживают — моют, штабелируют, возвращают на место. Важно было сделать тележку не только удобной для гостя, но и практичной для сотрудников.
Теперь ваша тележка может общаться с вами и направлять вас по магазину, чтобы спланировать меню, найти предложения и максимально эффективно использовать ваше время. Магазины пытались приучить покупателей к цифровым ценникам и супермаркетам самоконтроля, а также к удобству заказа через интернет магазины для доставки или самовывоза продуктов. В США сейчас большое внимание уделяется внедрению в использование усовершенствованных тележек для покупок. Подобные улучшения позволят покупателям экономить максимум времени при нахождении в магазине.
Во многих магазинах можно увидеть детские покупательские тележки. Чем больше торговая точка, тем выше вероятность что там будет подобное оборудование. Но так ли они нужны?