Что делать при отказе в гарантийном ремонте автомобиля
Как бы тщательно вы ни ухаживали за своим автомобилем, как бы ни берегли его, рано или поздно может произойти поломка и придется обратиться за помощью к специалистам. И тут может возникнуть весьма распространенная проблема — отказ в гарантийном ремонте.
Отказали в гарантийном ремонте автомобиля, что делать?
На этапе покупки любой продавец — само радушие. Он заверяет в безупречном качестве товара и утверждает, что гарантийное обслуживание, если что и случится, на высоте. Но стоит произойти поломке купленной вещи, и картина резко меняется. Продавец неохотно идет на контакт и допускает множество нарушений в адрес покупателя. Одно из наиболее распространенных — отказ в гарантийном ремонте. По закону о защите прав потребителей ЗоЗПП , при обнаружении недостатков товара в гарантийный период покупатель вправе требовать безвозмездного ремонта.
При покупке нового автомобиля, вы имеете право на получение бесплатного ремонта в течение гарантийного срока. В настоящее время чаще всего встречается 2 вида гарантийного срока: «европейский» — 2 года и «азиатский» - 3 года при определённом пробеге. Срок гарантии отсчитывается с момента продажи машины. Обращаем на это ваше внимание, так как сейчас известны случаи, когда продавцы ставят срок гарантии с даты выпуска автомобиля, а не с момента продажи.
При покупке автомобиля в специальном магазине к нему должны прилагаться определенные документы: чеки, договор купли-продажи, страховое свидетельство, гарантийный талон и ПТС. Ознакомление покупателя с определенными правилами ремонта бесплатно в течение гарантийного срока — еще один неизбежный и немаловажный шаг. При необходимости, в некоторые сервисах по ремонту принимают автомобили на такое обслуживание.